Договор о сотрудничестве ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат» и семьи ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат» с одной стороны _______________________ _________________________________________________________________, родители (законные представители) обучающегося (воспитанника) __ класса _____________________________________, составили договор «___»_________202__ года. Настоящий договор имеет целью определение функционального взаимодействия между педагогами Школы-интерната и семьей в воспитании и развитии ребенка. ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат» с одной стороны, и родители (лица их заменяющие) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»: 1.Принимает ребенка в соответствующий уровню развития класс на основании рекомендаций ТПМПК и согласия родителей и обязуется предоставить ребенку надлежащий уход, сохранение и укрепление психического и физического здоровья; содействовать его образованию в соответствии с психофизическими особенностями ребенка, содействовать развитию высших психических функций, проявлять заботу об эмоциональном благополучии ребенка. 2. В своей деятельности руководствуется Международной Конвенцией о правах ребенка, Законами Российской Федерации и Свердловской области, Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы. 3. Оказывает различные формы социально-педагогической помощи ребенку в пределах своей компетенции в течение всех лет обучения ребенка в Школе-интернате, в соответствии с расписанием учебных и воспитательских занятий, других классных и общешкольных мероприятий. При этом Школа-интернат обеспечивает: удовлетворение актуальных потребностей ребенка; развитие его творческих способностей; коррекцию выявленных недостатков развития; защиту прав и интересов ребенка. 4. Во время учебных занятий ребенку предоставляется двухразовое питание для детей, проживающих в п. В.Синячиха или пятиразовое питание детям, проживающим в интернате. 5. Предлагает для выбора родителей следующие виды социализации и поддержки ребенку: а) образовательные услуги; обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, с первичным знакомством с профессией по профилям, согласно учебного плана. б) медицинские услуги: контроль здоровья; контроль за сроком календаря прививок; информирование родителей о состоянии здоровья ребенка; осуществление специфического лечения по назначению врача-психиатра; занятия ЛФК по назначению врача; в) услуги учителя-логопеда: обследование уровня развития речи ребенка; коррекция недостатков речи; разработка рекомендаций для родителей по развитию речи ребенка; составление индивидуальной программы по исправлению нарушений речи; г) услуги педагога-психолога: обследование уровня психического и личностного развития ребенка; психолого-педагогическое информирование родителей; коррекция психического развития ребенка. д) услуги социального педагога: обеспечивает социально-педагогическую поддержку семьи, которая выражается: в консультировании родителей в трудных для них воспитательных ситуациях; в привлечении помощи третьих лиц; в патронаже семей. Родители ребенка (или лица их заменяющие): 1. Несут ответственность за воспитание своих детей, за посещение ребенком школы, своевременно предупреждают о причине неявки в Школу-интернат. 2. Создают условия для получения ими начального и основного общего образования. 3. Обсуждают с классным руководителем и выбирают перечень образовательных и других услуг (факультатив, кружок, спортивная секция), направления внеурочной деятельности, предоставляемых ребенку в Школе-интернате. 4. Обсуждают с педагогами и принимают режим социально-педагогической работы с ребенком. 5. Обеспечивают безопасный маршрут следования детей в школу и из школы, организуют сопровождение детей в начальной школе. Совместно с классным руководителем ежегодно составляют маршрут безопасного следования до школы и обратно, и хранят в школьном дневнике. 6. Принимают посильное участие в реализации программ помощи ребенку. 7. Выполняют рекомендации и назначения специалистов в обучении и воспитании ребенка. 8. Посещают необходимые занятия и консультации для родителей. 9. Выполняют правила внутреннего распорядка Школы – интерната, принимают участие во всех делах Школы – интерната, относящихся к компетенции Родителя, дают разрешение детям участвовать в данных мероприятиях. 10. Обеспечивают условия для проведения социально-педагогической работы на дому. 11. Дают согласие на общественно-полезный труд ребенка в Школе-интернате, трудовые прогулки и дежурство по школе, классу, столовой и спальне. 12. Информируют классного руководителя и воспитателя о чрезвычайных ситуациях в семье и других факторах, способных нанести ущерб психологическому и личностному здоровью ребенка. 13. Руководствуются в семейном воспитании Международной конвенцией о правах ребенка, Конституцией и Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом. 14. Дают согласие на обследование ребенка специалистами школьного консилиума, присутствуют на заседаниях школьного консилиума. 15. Обязаны обеспечивать ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными и санитарногигиеническими принадлежностями, бережно относиться к оборудованию, инвентарю, постельным принадлежностям и другому имуществу Школы-интерната, имуществу других детей, в случае порчи закупать новый или провести качественный ремонт. 16. Посещать родительские собрания и мероприятия организованные в Школе-интернате. 17. Согласно закону о персональных данных предоставить все документы на ребенка (копию свидетельства о рождении или паспорта, копию страхового свидетельства, копию страхового медицинского полиса, копию МСЭ, копию ИПР). Родители ребенка (законные представители) ознакомлены: с Уставом ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»; лицензией на право ведения образовательной деятельности. Регистрационный №15277, от 17.02.2012г.; другими нормативными документами ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»; с правилами пожарной безопасности, правилами дорожного движения, правилами техники безопасности на ж/д путях и транспорте, правилами поведения в лесу и на водоемах. Договор составляется в двух экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу, хранится у каждой из сторон. Договор действует с момента его подписания в течение обучения ребенка в данном учебном заведении. Директор ГБОУ СО Родители (законные представители): мать _____________ /__________________/ «Верхнесинячихинская школа-интернат» паспорт______ № __________ выдан __________ О.А. Бурухина ______________________________________________ отец _____________ /__________________/ «___»________________ 202_ г. паспорт______ № __________ выдан ______________________________________________ ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ Сертификат: 02A4C7460001AD4F8A4E31C415CCB3E09B Владелец: Бурухина Ольга Александровна Действителен: с 05.04.2021 до 05.07.2022