Договор о сотудничестве с семьей

Договор о сотрудничестве
ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»
и семьи
ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат» с одной стороны _______________________
_________________________________________________________________, родители (законные
представители) обучающегося (воспитанника) __ класса _____________________________________,
составили договор «___»_________202__ года.
Настоящий договор имеет целью определение функционального взаимодействия между педагогами
Школы-интерната и семьей в воспитании и развитии ребенка.
ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат» с одной стороны, и родители (лица их заменяющие) с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»:
1.Принимает ребенка в соответствующий уровню развития класс на основании рекомендаций
ТПМПК и согласия родителей и обязуется предоставить ребенку надлежащий уход, сохранение и
укрепление психического и физического здоровья; содействовать его образованию в соответствии с
психофизическими особенностями ребенка, содействовать развитию высших психических функций, проявлять заботу об эмоциональном благополучии ребенка.
2. В своей деятельности руководствуется Международной Конвенцией о правах ребенка, Законами Российской Федерации и Свердловской области, Федеральным законом от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом школы.
3. Оказывает различные формы социально-педагогической помощи ребенку в пределах своей
компетенции в течение всех лет обучения ребенка в Школе-интернате, в соответствии с расписанием учебных и воспитательских занятий, других классных и общешкольных мероприятий.
При этом Школа-интернат обеспечивает:
 удовлетворение актуальных потребностей ребенка;
 развитие его творческих способностей;
 коррекцию выявленных недостатков развития;
 защиту прав и интересов ребенка.
4. Во время учебных занятий ребенку предоставляется двухразовое питание для детей,
проживающих в п. В.Синячиха или пятиразовое питание детям, проживающим в интернате.
5. Предлагает для выбора родителей следующие виды социализации и поддержки ребенку:
а) образовательные услуги;
обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам, с первичным
знакомством с профессией по профилям, согласно учебного плана.
б) медицинские услуги:
 контроль здоровья;
 контроль за сроком календаря прививок;
 информирование родителей о состоянии здоровья ребенка;
 осуществление специфического лечения по назначению врача-психиатра;
 занятия ЛФК по назначению врача;
в) услуги учителя-логопеда:
 обследование уровня развития речи ребенка;
 коррекция недостатков речи;
 разработка рекомендаций для родителей по развитию речи ребенка;
 составление индивидуальной программы по исправлению нарушений речи;
г) услуги педагога-психолога:
 обследование уровня психического и личностного развития ребенка;
 психолого-педагогическое информирование родителей;
 коррекция психического развития ребенка.
д) услуги социального педагога:
обеспечивает социально-педагогическую поддержку семьи, которая выражается:
 в консультировании родителей в трудных для них воспитательных ситуациях;
 в привлечении помощи третьих лиц;
 в патронаже семей.

Родители ребенка (или лица их заменяющие):
1. Несут ответственность за воспитание своих детей, за посещение ребенком школы, своевременно предупреждают о причине неявки в Школу-интернат.
2. Создают условия для получения ими начального и основного общего образования.
3. Обсуждают с классным руководителем и выбирают перечень образовательных и других услуг
(факультатив, кружок, спортивная секция), направления внеурочной деятельности, предоставляемых
ребенку в Школе-интернате.
4. Обсуждают с педагогами и принимают режим социально-педагогической работы с ребенком.
5. Обеспечивают безопасный маршрут следования детей в школу и из школы, организуют сопровождение детей в начальной школе. Совместно с классным руководителем ежегодно составляют
маршрут безопасного следования до школы и обратно, и хранят в школьном дневнике.
6. Принимают посильное участие в реализации программ помощи ребенку.
7. Выполняют рекомендации и назначения специалистов в обучении и воспитании ребенка.
8. Посещают необходимые занятия и консультации для родителей.
9. Выполняют правила внутреннего распорядка Школы – интерната, принимают участие во всех
делах Школы – интерната, относящихся к компетенции Родителя, дают разрешение детям участвовать в данных мероприятиях.
10. Обеспечивают условия для проведения социально-педагогической работы на дому.
11. Дают согласие на общественно-полезный труд ребенка в Школе-интернате, трудовые прогулки
и дежурство по школе, классу, столовой и спальне.
12. Информируют классного руководителя и воспитателя о чрезвычайных ситуациях в семье и
других факторах, способных нанести ущерб психологическому и личностному здоровью ребенка.
13. Руководствуются в семейном воспитании Международной конвенцией о правах ребенка, Конституцией и Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», Уставом.
14. Дают согласие на обследование ребенка специалистами школьного консилиума, присутствуют
на заседаниях школьного консилиума.
15. Обязаны обеспечивать ребенка сезонной одеждой и обувью, школьными и санитарногигиеническими принадлежностями, бережно относиться к оборудованию, инвентарю, постельным
принадлежностям и другому имуществу Школы-интерната, имуществу других детей, в случае порчи
закупать новый или провести качественный ремонт.
16. Посещать родительские собрания и мероприятия организованные в Школе-интернате.
17. Согласно закону о персональных данных предоставить все документы на ребенка (копию свидетельства о рождении или паспорта, копию страхового свидетельства, копию страхового медицинского полиса, копию МСЭ, копию ИПР).
Родители ребенка (законные представители) ознакомлены:
 с Уставом ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»;
 лицензией на право ведения образовательной деятельности. Регистрационный №15277, от 17.02.2012г.;
 другими нормативными документами ГБОУ СО «Верхнесинячихинская школа-интернат»;
 с правилами пожарной безопасности, правилами дорожного движения, правилами техники безопасности на ж/д путях и транспорте, правилами поведения в лесу и на водоемах.
Договор составляется в двух экземплярах, имеет одинаковую юридическую силу, хранится у каждой из
сторон. Договор действует с момента его подписания в течение обучения ребенка в данном учебном
заведении.
Директор ГБОУ СО
Родители (законные представители):
мать
_____________ /__________________/
«Верхнесинячихинская школа-интернат»
паспорт______ № __________ выдан
__________ О.А. Бурухина
______________________________________________
отец
_____________ /__________________/
«___»________________ 202_ г.
паспорт______ № __________ выдан
______________________________________________

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 02A4C7460001AD4F8A4E31C415CCB3E09B
Владелец: Бурухина Ольга Александровна
Действителен: с 05.04.2021 до 05.07.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».